+7 (921) 056-44-81

16.12 Тренинг проектной деятельности в рамках молодёжного проекта «Мы в проекте!». При поддержке Росмолодёжь.

Катерина Коваленко — тренер по основам проектной деятельности ежегодно проводит обучение студентов и школьников в рамках молодёжного проекта «Мы в проекте!» — уникальная программа, реализуемая при поддержке Росмолодёжь. Гранты на площадке российского общества «Знание».

Все проекты -уникальные и интересные 🔥

В ходе интенсивного обучения удалось:

✅рассмотреть проблематику проектов
✅определить целевую аудиторию
✅описать продукт проекта
✅поработать с целями и задачами
✅составить многоуровневый план со сроками реализации и ответственными
✅рассмотреть ожидаемые выгоды от проекта
✅поработать с рисками и ресурсами

Итог дня — первое видение проектов. Начало положено.

К реализации готовых проектов участники приступят в апреле.

Очень приятно, что на базе нашего Вологодского Государственного Университета при Институте управления, экономики и юриспруденции проводят такие достойные проекты.

Ценно, что  мы являемся частью этого 💜

С программой тренинга ознакомиться можно здесь: Проектный менеджмент (социальное проектирование) .

Расписание тренингов

Технология распознавания реального характера. Спецпрофайлинг – технологии верификации лжи.

Сертификационный курс«Профессиональный профайлинг» позволит Вам обрести необходимые знания, умения и навыки для успешного «чтения» партнеров по коммуникации, прогнозирования их возможных действий, эффективного управления их поведением.

Профессиональный профайлинг. Модуль 4. Применение профайлинга в личном и семейном контекстах. Вологда..

Детские годы психотипов, риски и возможности. Использование методов профайлинга в обучении и воспитании человека, особенности психокоррекционных мероприятий. Секреты успешного знакомства с представителями различных психотипов.

Профайлинг в бизнесе. Профайлинг в личном и семейном контекстах

Основные жизненные цели и приоритеты, точки приложения, объекты интереса, профессии и сферы деятельности психотипов
Особенности проявления психотипов в детском возрасте, обучения и воспитания человека в зависимости от его базового психологического профиля