«Интуитивное родительство» — это первая программа, миссия которой
- не учить воспитанию, а помочь понять, что вы уже знаете, как воспитывать детей
- найти путь к себе, понять и осознатьсобственные установки и травмы, которые мешаютстроить отношения с детьми
Мы построили программу на теории привязанности Джона Боулби, которая доказательно объясняет ценность связи между родителем и ребёнком.
Цели программы:
- Показать, какие программы отношений заложены в вас с детства.
- Как их изменить, если вы не хотите передать их своим детям.
- Как с самого рождения сформировать такую связь с ребёнком, чтобы он вырос уверенной и целостной личностью, реализующей свой удивительный потенциал.
- Как сделать родительство интуитивным, без страданий и скандалов.
Что будет на тренинге:
Теория:
- Авторы проекта систематизировали материал по теории привязанности так, как этого не делал никто. Обработали десятки исследований и экспериментов.
- Разложили по полочкам информацию о связи родителя и ребенка (как она формируется и как влияет на любые ваши отношения), родительском ресурсе и уязвимости.
- Программа больше о вас, чем о детях. Только в гармонии с собой вы сможете получать бесконечное удовольствие от родительства.
- Только зная, как работает связь, вы измените отношения с ребёнком к лучшему.
Практика
- Мы будем вместе проделывать упражнения и сразу отрабатывать теорию.
- Заново создадим цели воспитания, изменим ваши неэффективные установки.
- Вы поймёте, как именно социум и семья повлияли на вас: как исказили представления о родительстве, какие поселили убеждения.
- Вы осознаете, что отталкивает ребёнка и как лучше с ним говорить.
- Мы дадим конкретные схемы коммуникации, которые вы примените в общении с ребёнком сразу, как только вернетесь домой после тренинга.
Модуль 1. Любить не достаточно (2 дня)
Именно в детстве закладывается то, как мы будем строить отношения. От того, как наши родители установили связь с нами зависит то, как мы будем устанавливать связи с противоположным полом, со своими детьми.
В чем суть?
— Формирование личности происходит с 0 до 5-6-7 лет.
— На каждом этапе ребёнок должен что-то получать, но не всегда он это получает.
— Не получил — это скажется на его поведении во взрослых отношениях.
— Дальше он передаст эти шаблоны своим детям.
Что мы делаем?
— Понимаем что не дополучили.
— Как это отражается на поведении.
— Переживаем заново все этапы с 0 до 5-6-7 лет.
— Психика выравнивается сама.
— Отношения становятся здоровыми, насыщенными и наполненными.
— Ну а дети все скопируют.
Модуль 2. Мужество и мастерство любить (2 дня)
Говорят, надо просто любить. Говорят, это просто.
Есть понимание, что не хочу «как меня воспитывали». А как по-другому? Не умею..
В чем суть?
— Все требуют от родителей: вы должны любить так-то и так-то.
— А кто-нибудь поинтересовался, а родитель может?
— Все кричат, что надо полюбить себя. А как, никто толком не может объяснить.
— Навыки любви к себе требуют определенного мужества.
— Только тогда мы сможем научить этому своих детей.
Что мы делаем?
— коррекцию личных родительских программ
— рассматриваем стратегии восстановления утраченных связей: родитель-ребенок
— разбираемся с проблемам нарушения привязанности: интернет, ровесники
— укрепляем основу личной целостности, безопасности, внутренней наполненности