+7 (921) 056-44-81

20-21.01 «Харизматичный оратор» — тренинг-изюм нашего центра

Раскрыть свой персональный дар говорить с людьми приехал прекрасный коллектив Школа Мозаики из Санкт-Петербурга. Волнующую сердце речь о том, как с помощью искусства мозаики каждый из нас может оставить после себя след в этом мире, подарил нам основатель Школы Никита.

Мой дорогой коллега-тренер и руководитель международных проектов Школы мозаики Олег Антонов вдохновлял аудиторию на изучение языков.

Александр Виноградов, наш коллега, Мастер НЛП из СПБ, отметил на тренинге свой День Рождения. Под гром апплодисмент

А самый юный участник Семён приехал с родителями из Москвы. Это удивительно, как шестиклассник наравне со взрослыми участвовал полных два дня во всех упражнениях и заданиях. Развивайтесь и дети естественно пойдут по вашим следам.

Половина группы — это наш 35ый системный курс НЛП Практик «Самолидерство». И новые участники всегда отмечают, как сразу становится комфортно, вливаясь в уже слаженную группу и вместе с тем интересно: разные люди, возраста, профессии, города. И у каждого своя харизма.

Каждый раз с огромным удовольствием Наталия Царева ведет эту тему. Миссия тренинга — научить, как коснуться каждого своим вниманием, как разговаривать с людьми словом, сердцем, своей энергией.

Оставить след в сердцах и умах людей. Словом.

Тренинг ведет тренер Наталия Царева

Расписание тренингов

Профессиональный профайлинг. Модуль 3. Использование технологии профайлинга в работе с персоналом, управленческой деятельности и в сфере безопасности. Вологда.

Понятие метапрограммного профиля. Ключевые метапрограммы. МПП в профессиональной деятельности.
Метапрограммные характеристики психотипов. Профиль должности, его составляющие элементы.

Технология распознавания реального характера. Спецпрофайлинг – технологии верификации лжи.

Сертификационный курс«Профессиональный профайлинг» позволит Вам обрести необходимые знания, умения и навыки для успешного «чтения» партнеров по коммуникации, прогнозирования их возможных действий, эффективного управления их поведением.