+7 (921) 056-44-81

13-15.01 студенты «Школы коучей» преодолели экватор обучения на очередном потоке

Иллюзии постепенно заменяются реальностью. Модуль 2 «Управление результатом» в нашем партнерском онлайн-проекте «Школа коуч

Программа курса ей» дает понять участникам, что коучинг — не так ясно, как кажется.
Но, как говорил Милтон Эриксон: в каждой хорошей сессии с клиентом должно быть место замешательству. Если мы не создадим для клиента непривычного, нового опыта, то сдвига мышления, необходимого для решения проблемы, тоже не произойдет.

Особенно взрывает привычные шаблоны мышления генеративный процесс. Передо мной каждый раз стоит непосильно-амбициозная задача — объяснить просто и быстро то, что я изучаю уже 11 лет. Генеративный коучинг.
— Как совместить, что человек сначала говорит, что его цель — это дом на берегу моря, а потом мы приходим к тому, что на самом деле его намерение — чувствовать себя достойным?
— Как соотносится глубинное намерение и конкретная, детальная цель?

В этом разбираться будем дальше.
Мой главный совет: не надо стремиться сразу к абсолютной ясности. Наш привычный процесс мышления — знать правильный ответ. Иначе: ой,все!:)

Дайте себе возможность и пространство и время для познания. Просто делайте, практикуйте алгоритм. Замечайте и останавливайте внутренний критицизм, «ничего не выходит», и обесценивание типа «ну, ничего такого и не произошло».

Доверяйте своей способности обучаться. Позвольте себе сначала получить новый опыт. Принимайте любой результат. Осмысливайте его. Понимание придет.

Партнерский проект Школа коучей

Сертифицирующий тренер Наталия Царева

Расписание тренингов

Профессиональный профайлинг. Модуль 3. Использование технологии профайлинга в работе с персоналом, управленческой деятельности и в сфере безопасности. Вологда.

Понятие метапрограммного профиля. Ключевые метапрограммы. МПП в профессиональной деятельности.
Метапрограммные характеристики психотипов. Профиль должности, его составляющие элементы.