+7 (921) 056-44-81

04-05.02 4-ый поток сертификационного курса «Профессиональный профайлинг», Вологда

открыл возможности самопознания и совершенствования профессиональных навыков в рекрутинге, оценке персонала, обучении, управлении.

Только лишь за 1 модуль участники:

🔸 Познакомились с понятием и видами профайлинга. Узнали базовые пресуппозиции и элементы системы профилирования личности.
Изучили точки калибровки и алгоритм профилирования личности. Познакомились с возможными ошибками в профайлинге.

🔹 Подробно разобрали 8 базовых психологических профилей. Фундамент и стержневые свойства психотипа. Внешние признаки.
Базовые эмоции и состояния, эмоциональные аккорды. Особенности мышления и речи, ведущие когнитивные стратегии. Стереотипы общения и закономерности поведения. Ключевые жизненные ценности и приоритеты. Азбука профилирования. Каждый психотип разбирался на основе фото и видео.

🔸 В качестве упражнений у участников были профайлинговые кейсы, где они профилировали друг друга с помощью правильно заданного алгоритма вопросов, который теперь они могут применять уже как в работе, так и личной жизни.

🔹Участники тренинга подробно изучили построение эффективной стратегии продаж и переговоров с опорой на психологический профиль партнера и сразу же отработали полученные знания в упражнении продаж.

Тренинг будет исключительно полезен для тех из нас, кто заинтересован в умении качественно прогнозировать поведение людей

Ведущий тренер Роман Волков

Расписание тренингов

Профессиональный профайлинг. Модуль 3. Использование технологии профайлинга в работе с персоналом, управленческой деятельности и в сфере безопасности. Вологда.

Понятие метапрограммного профиля. Ключевые метапрограммы. МПП в профессиональной деятельности.
Метапрограммные характеристики психотипов. Профиль должности, его составляющие элементы.

Технология распознавания реального характера. Спецпрофайлинг – технологии верификации лжи.

Сертификационный курс«Профессиональный профайлинг» позволит Вам обрести необходимые знания, умения и навыки для успешного «чтения» партнеров по коммуникации, прогнозирования их возможных действий, эффективного управления их поведением.