+7 (921) 056-44-81

29.10-01.11 онлайн-тренинг Роберта Дилтса «Моделирование факторов успеха (SFM) в сложные времена»

Один из тренерских постулатов гласит: «Тот, кто обучает, должен всегда продолжать учиться сам». Специалисты центра «Экология разума» придерживаются этого правила, обучаясь у настоящих Мастеров. Наш тренер Роман Волков принималучастие в стартовавшем 29 октября онлайн-тренинге «Моделирование факторов успеха (SFM) в сложные времена», который проводит для русскоязычной аудитории один из основателей НЛП, всемирно известный бизнес-тренер, консультант крупнейших мировых компаний Роберт Дилтс (США).
SFM является результатом длительного опыта сотрудничества и анализа Дилтсом бизнес-стратегий успешных компаний Кремниевой долины (Silicon Valley), таких как Apple, Microsoft, IBM и других, а также многолетнего изучения типа мышления, присущего наиболее успешным предпринимателям нового поколения (Илон Маск, Стив Джобс, Ричард Брэнсон, Джеф Безос).
SFM выделяет ключевые факторы успеха, которые позволяют выдающимся людям создавать, опознавать и использовать преимущества из возникающих возможностей.

Расписание тренингов

Технология распознавания реального характера. Спецпрофайлинг – технологии верификации лжи.

Сертификационный курс«Профессиональный профайлинг» позволит Вам обрести необходимые знания, умения и навыки для успешного «чтения» партнеров по коммуникации, прогнозирования их возможных действий, эффективного управления их поведением.

Профессиональный профайлинг. Модуль 4. Применение профайлинга в личном и семейном контекстах. Вологда..

Детские годы психотипов, риски и возможности. Использование методов профайлинга в обучении и воспитании человека, особенности психокоррекционных мероприятий. Секреты успешного знакомства с представителями различных психотипов.

Профайлинг в бизнесе. Профайлинг в личном и семейном контекстах

Основные жизненные цели и приоритеты, точки приложения, объекты интереса, профессии и сферы деятельности психотипов
Особенности проявления психотипов в детском возрасте, обучения и воспитания человека в зависимости от его базового психологического профиля