Публичные выступления и деловые презентации

Продолжительность 16 часов

Цели обучения:  

    • Освоить процесс качественной и всесторонней подготовки к выступлению, чтобы обеспечить его успех
    • Овладеть логикой и структурой мотивирующего/побуждающего выступления
    • Отработать навыки невербального управления аудиторией с помощью голоса, выразительности речи, мимики, управления позой и жестами
    • Научиться работать с вопросами и сложными участникамиОткрыть грани своей личной харизмы как оратора

Программа обучения:

Выступления как вид деловой коммуникации

    • Подготовка к выступлению или деловой презентации. Постановка целей презентации. 
    • Изучение аудитории: ценности, проблемы, вопросы, возражения.
    • Оснащение деловой презентации: аудитория, аппаратура, вспомогательные средства.
    • Особенности визуального оформления выступления: материалы, слайды.

Невербальные составляющие успешного выступления или каждый жест имеет смысл

    • Компоненты первого впечатления в публичном выступлении: внешний вид, позы, жесты, движение, голос.
    • Перемещение оратора по аудитории. Работа с психогеографией и линией времени. Тонкое влияние и управление аудиторией.
    • Как влиять на все каналы восприятия информации человеком в процессе коммуникации.
    • Голос выступающего как мощный инструмент достижения целей выступления.

Структура мотивирующего выступления

    • Виды публичных выступлений и их особенности: информирующее и мотивирующее
    • Построение логики выступления в деловой коммуникации
    • Основные типы и способы агрументации
    • Приемы влияния словом в риторике

Удержание влияния в работе со сложными вопросами аудитории

    • Работа с вопросами аудитории: как, когда и сколько отвечать на вопросы.
    • Схема ответов на каверзные вопросы.
    • Стиль мышления “позитивное намерение” как уникальный метод преодоления любого сопротивления

Управление эмоциями и харизмой

    • Психологическая подготовка к выступлению. Работа со страхом, неуверенностью, волнением.
    • Как избежать словесного ступора и выработать плавный, связаный речевой поток.
    • Секретные техники включения ресурсного состояния оратора.
    • Как вызвать нужную эмоцию в ходе выступления у аудитории: радость, гнев, интерес, тревогу, воодушевление.

Интеграция «А теперь слово предоставляется…!»

    • Выступления участников с подготовленной презентацией перед аудиторией с видеозаписью.
    • Анализ выступлений с просмотром видеозаписей.

Проведение тренинговой программы включает в себя: обеспечение методическими материалами участников тренинга, предтренинговую диагностику и посттренинговую работу тренера.

Постренинговое сопровождение проводится по желанию Заказчика и может включать в себя: проверку домашних заданий участников после тренинга, проведение встречи продолжительностью 1-2 часа, очно или дистанционно, с целью закрепления материала, освоенного на тренинге и проработки вопросов, возникающих в ходе освоения новых навыков участниками.