Продолжительность 16 часов
Цели обучения:
- Освоить процесс качественной и всесторонней подготовки к выступлению, чтобы обеспечить его успех
- Овладеть логикой и структурой мотивирующего/побуждающего выступления
- Отработать навыки невербального управления аудиторией с помощью голоса, выразительности речи, мимики, управления позой и жестами
- Научиться работать с вопросами и сложными участниками
- Открыть грани своей личной харизмы как оратора
Программа обучения:
Выступления как вид деловой коммуникации
- Подготовка к выступлению или деловой презентации.
- Постановка целей презентации.
- Изучение аудитории: ценности, проблемы, вопросы, возражения.
- Оснащение деловой презентации: аудитория, аппаратура, вспомогательные средства.
- Особенности визуального оформления выступления: материалы, слайды.
Невербальные составляющие успешного выступления или каждый жест имеет смысл
- Компоненты первого впечатления в публичном выступлении: внешний вид, позы, жесты, движение, голос.
- Перемещение оратора по аудитории.
- Работа с психогеографией и линией времени.
- Тонкое влияние и управление аудиторией.
- Как влиять на все каналы восприятия информации человеком в процессе коммуникации.
- Голос выступающего как мощный инструмент достижения целей выступления.
Структура мотивирующего выступления
- Виды публичных выступлений и их особенности: информирующее и мотивирующее
- Построение логики выступления в деловой коммуникации
- Основные типы и способы агрументации
- Приемы влияния словом в риторике
Удержание влияния в работе со сложными вопросами аудитории
- Работа с вопросами аудитории: как, когда и сколько отвечать на вопросы.
- Схема ответов на каверзные вопросы.
- Стиль мышления “позитивное намерение” как уникальный метод преодоления любого сопротивления
Управление эмоциями и харизмой
- Психологическая подготовка к выступлению.
- Работа со страхом, неуверенностью, волнением.
- Как избежать словесного ступора и выработать плавный, связаный речевой поток.
- Секретные техники включения ресурсного состояния оратора.
- Как вызвать нужную эмоцию в ходе выступления у аудитории: радость, гнев, интерес, тревогу, воодушевление.
Интеграция «А теперь слово предоставляется…!»
- Выступления участников с подготовленной презентацией перед аудиторией с видеозаписью.
- Анализ выступлений с просмотром видеозаписей.
Проведение тренинговой программы включает в себя: обеспечение методическими материалами участников тренинга, предтренинговую диагностику и посттренинговую работу тренера.
Постренинговое сопровождение проводится по желанию Заказчика и может включать в себя: проверку домашних заданий участников после тренинга, проведение встречи продолжительностью 1-2 часа, очно или дистанционно, с целью закрепления материала, освоенного на тренинге и проработки вопросов, возникающих в ходе освоения новых навыков участниками.