Продолжительность 16 часов
Цели обучения:
- Рассмотреть модель развития эмоционального интеллекта и ее применение в работе руководителя, лидера
- Освоить эффективные методы управления эмоциями
- Освоить приемы развития эмпатии и тонкостей эмоционального восприятия для построения качественных связей
- Практиковать приемы психологической устойчивости в ситуациях давления и стресса
- Создать план развития эмоциональных компетенций влияния для руководителя
Программа обучения:
Введение в навыки управления эмоциями и энергией лидера
- Зачем руководителю развивать эмоциональный интеллект
- Как эмоциональный интеллект лидера связан с корпоративной культурой
- Модель развития эмоционального интеллекта
- Какие навыки и компетенции будут освоены в тренинге из данной модели
Развитие осознанности
- Три разума для возможности их использования
- Как создать с помощью трех видов разума качественные и эффективные внутренние нейронные связи для психической устойчивости и быстрого восстановления
- Практики центрирования для достижения эмоционального и интеллектуального баланса
- Навыки самоосознания и рефлексии для повышения качества управленческой деятельности
Управление своим эмоциональным состоянием.
- Саморегуляция
- Источники возникновения эмоций. Теория ожиданий
- Способы профилактики возникновения негативных эмоций
- Химические и психические механизмы возникновения стресса
- Техники саморегуляции: телесные, когнитивные, доступ к внешним ресурсам поддержки
Развитие эмпатии и навыков урегулирования конфликтов
- Типичные ошибки проявления эмпатии
- Технологии эмпатии
- Как понять и принять другого для построения поддерживающих, конструктивных отношений
- Понятие и принятие — как вполне конкретные блоки компетенций
- Позиции восприятия, как основной метод развития взаимопонимания и урегулирования конфликтов
Эмоциональный интеллект и влияние
- Эмоциональный интеллект на рабочем месте
- Индивидуальный план руководителя по развитию навыков эмоционального и экологичного влияния как основной компетенции лидера
Проведение тренинговой программы включает в себя: обеспечение методическими материалами участников тренинга, предтренинговую диагностику и посттренинговую работу тренера.
Постренинговое сопровождение проводится по желанию Заказчика и может включать в себя: проверку домашних заданий участников после тренинга, проведение встречи продолжительностью 1-2 часа, очно или дистанционно, с целью закрепления материала, освоенного на тренинге и проработки вопросов, возникающих в ходе освоения новых навыков участниками.