+7 (921) 056-44-81

ОПЕРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ЗАДАЧАМИ

Продолжительность 16 часов

Цели обучения:
  • Рассмотреть цикл управленческой деятельности и функционал руководителя на каждом этапе цикла
  • Освоить навыки точного целеполагания, планирования достижения краткосрочных целей и постановки задачи сотруднику
  • Изучить стили ситуационного управления в ходе постановки задач
  • Рассмотреть виды, формы контроля и алгоритм текущего контроля выполнения задачи сотрудником
  • Изучить принципы делегирования и управления помехами в ходе постановки и выполнения задач
    Освоить описание и постановку новых сложных задач для отдельного сотрудника и коллектива в целом
 
Программа обучения:
Знакомство. Цикл оперативного управления
  • Парус компетенций успешного руководителя
  • Деловая игра
  • Цикл управления.
  • Функции руководителя на каждом этапе управленческого цикла
Целеполагание и планирование.
  • Оперативные задачи
  • Модель точной постановки цели SMART
  • Практика. Постановка индивидуальных целей  по модели SMART
  • Алгоритм постановки простой, оперативной задачи сотруднику
  • Практика. Постановка простой задачи сотруднику
  • Декомпозиция задач и календарное планирование
  • Постановка новых, больших задач и календарное планирование
  • Практика.
  • Декомпозиция больших задач
  • Практика. Постановка большой задачи сотруднику
Ситуационное управление
  • Стили ситуационного управления
  • Тест на определение личного управленческого стиля
  • Практика. Кейсы и видео-тесты на определение ситуационного стиля управления
Контроль
  • Контроль: виды, формы, инструменты
  • Алгоритм беседы на этапе промежуточного контроля
  • Практика. Беседа с сотрудником на этапе промежуточного контроля
Делегирование
  • Психологические барьеры, мешающие делегированию
  • Практика.
  • Индивидуальный план «Что я делегирую завтра…»
Приоритеты и работа с помехами 
  • Виды управленческих задач
  • Деловая игра.
  • Применение классификации задач в расставлении приоритетов при планировании графика руководителя
  • 4 способа работы с помехами
  • Практика. Описание типичных помех выполнения целей на рабочем месте руководителя и генерация способов работы с помехами

 

Проведение тренинговой программы включает в себя: обеспечение методическими материалами участников тренинга, предтренинговую диагностику и посттренинговую работу тренера.

Постренинговое сопровождение проводится по желанию Заказчика и может включать в себя: проверку домашних заданий участников после тренинга, проведение встречи продолжительностью 1-2 часа, очно или дистанционно, с целью закрепления материала, освоенного на тренинге и проработки вопросов, возникающих в ходе освоения новых навыков участниками.

Тренинг проводится по заявкам компаний.
Напишите нам, если для вас актуально развивать эти навыки.  
Ниже в разделе «Контакты» выберите удобный способ связи: телефон, мессенджер или почта.