Продолжительность 16 часов
Цели обучения:
- Рассмотреть цикл управленческой деятельности и функционал руководителя на каждом этапе цикла.
- Освоить навыки точного целеполагания, планирования достижения оперативных целей и постановки задачи сотруднику.
- Изучить метод декомпозиции сложных задач.
- Изучить стили ситуационного управления в ходе постановки задач.
- Рассмотреть понятия мотивации и получить ответы на сложные кейсы в области мотивации.
- Рассмотреть виды, формы контроля и алгоритм текущего контроля выполнения задачи сотрудником.
- Изучить отличие делегирования от постановки задач.
Программа обучения:
Знакомство. Цикл оперативного управления
- Парус компетенций успешного руководителя.
- Деловая игра.
- Цикл управления.
- Функции руководителя на каждом этапе управленческого цикла
Целеполагание и планирование.
- Оперативные задачи
- Модель точной постановки цели SMART. Новая видение.
- Практика. Постановка индивидуальных целей по модели SMART
- Алгоритм постановки простой, оперативной задачи сотруднику.
- Практика. Постановка задачи сотруднику.
- Декомпозиция сложных задач и нелинейное планирование.
- Практика. Декомпозиция проекта.
Ситуационное управление
- Стили ситуационного управления.
- Тест на определение личного управленческого стиля.
- Практика. Кейсы и видео-тесты на определение ситуационного стиля управления.
Контроль
- Контроль: виды, формы, инструменты
- Алгоритм беседы на этапе промежуточного контроля
- Практика. Беседа с сотрудником на этапе промежуточного контроля
Делегирование
- Психологические барьеры, мешающие делегированию
- Практика.
- Индивидуальный план «Что я делегирую завтра…»
Мотивация
- Понятия мотивации трудовой деятельности в персонал-технологиях.
- Практика. Мотивация смыслом.
- Сложные случаи мотивации. Рецепты для руководителя.
Развитие сотрудников
- Принципы обучения и развития взрослых.
- Виды обратной связи: оперативная и развивающая.
- Алгоритм наставнической сессии.
- Демонстрация работы руководителя в ходе наставнической сессии по задачам.
- Практика. Отработка алгоритма наставнической сессии.
Проведение тренинговой программы включает в себя: обеспечение методическими материалами участников тренинга, предтренинговую диагностику и посттренинговую работу тренера.
Постренинговое сопровождение проводится по желанию Заказчика и может включать в себя: проверку домашних заданий участников после тренинга, проведение встречи продолжительностью 1-2 часа, очно или дистанционно, с целью закрепления материала, освоенного на тренинге и проработки вопросов, возникающих в ходе освоения новых навыков участниками.