+7 (921) 056-44-81

ОПЕРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Продолжительность 16 часов

Цели обучения:
  • Рассмотреть цикл управленческой деятельности и функционал руководителя на каждом этапе цикла.
  • Освоить навыки точного целеполагания, планирования достижения оперативных целей и постановки задачи сотруднику.
  • Изучить метод декомпозиции сложных задач.
  • Изучить стили ситуационного управления в ходе постановки задач.
  • Рассмотреть понятия мотивации и получить ответы на сложные кейсы в области мотивации.
  • Рассмотреть виды, формы контроля и алгоритм текущего контроля выполнения задачи сотрудником.
  • Изучить отличие делегирования от постановки задач.
Программа обучения:
Знакомство. Цикл оперативного управления
  • Парус компетенций успешного руководителя.
  • Деловая игра.
  • Цикл управления.
  • Функции руководителя на каждом этапе управленческого цикла
Целеполагание и планирование.
  • Оперативные задачи
  • Модель точной постановки цели SMART. Новая видение.
  • Практика. Постановка индивидуальных целей по модели SMART
  • Алгоритм постановки простой, оперативной задачи сотруднику.
  • Практика. Постановка задачи сотруднику.
  • Декомпозиция сложных задач и нелинейное планирование.
  • Практика. Декомпозиция проекта.
Ситуационное управление
  • Стили ситуационного управления.
  • Тест на определение личного управленческого стиля.
  • Практика. Кейсы и видео-тесты на определение ситуационного стиля управления.
Контроль
  • Контроль: виды, формы, инструменты
  • Алгоритм беседы на этапе промежуточного контроля
  • Практика. Беседа с сотрудником на этапе промежуточного контроля
Делегирование
  • Психологические барьеры, мешающие делегированию
  • Практика.
  • Индивидуальный план «Что я делегирую завтра…»
Мотивация 
  • Понятия мотивации трудовой деятельности в персонал-технологиях.
  • Практика. Мотивация смыслом.
  • Сложные случаи мотивации. Рецепты для руководителя.
Развитие сотрудников 
  • Принципы обучения и развития взрослых.
  • Виды обратной связи: оперативная и развивающая.
  • Алгоритм наставнической сессии.
  • Демонстрация работы руководителя в ходе наставнической сессии по задачам.
  • Практика. Отработка алгоритма наставнической сессии.

Проведение тренинговой программы включает в себя: обеспечение методическими материалами участников тренинга, предтренинговую диагностику и посттренинговую работу тренера.

Постренинговое сопровождение проводится по желанию Заказчика и может включать в себя: проверку домашних заданий участников после тренинга, проведение встречи продолжительностью 1-2 часа, очно или дистанционно, с целью закрепления материала, освоенного на тренинге и проработки вопросов, возникающих в ходе освоения новых навыков участниками.

Тренинг проводится по заявкам компаний.
Напишите нам, если для вас актуально развивать эти навыки.
Ниже в разделе «Контакты» выберите удобный способ связи: телефон, мессенджер или почта.