Продолжительность 16 часов
Цели обучения:
- Рассмотреть цикл управленческой деятельности и функционал руководителя на каждом этапе цикла
- Освоить навыки точного целеполагания, планирования достижения краткосрочных целей и постановки задачи сотруднику
- Изучить стили ситуационного управления в ходе постановки задач
- Рассмотреть виды, формы контроля и алгоритм текущего контроля выполнения задачи сотрудником
- Изучить принципы делегирования и управления помехами в ходе постановки и выполнения задач
Освоить описание и постановку новых сложных задач для отдельного сотрудника и коллектива в целом
Программа обучения:
Знакомство. Цикл оперативного управления
- Парус компетенций успешного руководителя
- Деловая игра
- Цикл управления.
- Функции руководителя на каждом этапе управленческого цикла
Целеполагание и планирование.
- Оперативные задачи
- Модель точной постановки цели SMART
- Практика. Постановка индивидуальных целей по модели SMART
- Алгоритм постановки простой, оперативной задачи сотруднику
- Практика. Постановка простой задачи сотруднику
- Декомпозиция задач и календарное планирование
- Постановка новых, больших задач и календарное планирование
- Практика.
- Декомпозиция больших задач
- Практика. Постановка большой задачи сотруднику
Ситуационное управление
- Стили ситуационного управления
- Тест на определение личного управленческого стиля
- Практика. Кейсы и видео-тесты на определение ситуационного стиля управления
Контроль
- Контроль: виды, формы, инструменты
- Алгоритм беседы на этапе промежуточного контроля
- Практика. Беседа с сотрудником на этапе промежуточного контроля
Делегирование
- Психологические барьеры, мешающие делегированию
- Практика.
- Индивидуальный план «Что я делегирую завтра…»
Приоритеты и работа с помехами
- Виды управленческих задач
- Деловая игра.
- Применение классификации задач в расставлении приоритетов при планировании графика руководителя
- 4 способа работы с помехами
- Практика. Описание типичных помех выполнения целей на рабочем месте руководителя и генерация способов работы с помехами
Проведение тренинговой программы включает в себя: обеспечение методическими материалами участников тренинга, предтренинговую диагностику и посттренинговую работу тренера.
Постренинговое сопровождение проводится по желанию Заказчика и может включать в себя: проверку домашних заданий участников после тренинга, проведение встречи продолжительностью 1-2 часа, очно или дистанционно, с целью закрепления материала, освоенного на тренинге и проработки вопросов, возникающих в ходе освоения новых навыков участниками.