Командообразование

Тренинг командообразования традиционно направлен на
  • становление и укрепление коммуникаций внутри коллектива (между различными формальными командами/коллективами)
  • оценку лидерского потенциала участников команд
  • отработку в игровой форме командного взаимодействия в ходе выполнения заданий на
  • групповую работу (взаимной ответственности, взаимозависимости, взаимовыручки)
  • освоение способов нестандартного мышления в ходе выполнения заданий
  • выработку стратегий принятия командных решений
  • накопление багажа совместных позитивных впечатлений для сотрудников, который является важной составляющей укрепления лояльности персонала к компании
Форматы проведения командообразования
  1. «Веревочный курс» с выездом в лес. Интенсивная физическая нагрузка и выход из привычной зоны комфорта. Эстафетный тип тимбилдинга с перемещением команд по станциям. Может проводиться как на природе, так и в помещении. Выбирайте сценарий и легенды по вкусу. Нашим клиентам нравится программы: «Фундамент успеха», «Пятый элемент», «Остров сокровищ».
  2. Офисный тимбилдинг. Проводится в помещении. Не требует спортивной одежды и физических нагрузок.
  3. Стретегическая сессия — интеллектуальный тренинг командообразования, который позволяет в активной форме обсудить актуальные рабочие вопросы, найти решение проблем, создать вектор движения, видение будущего периода развития компании/организации/команды, разработать план мероприятий. И при этом команда по руководством тренера в процессе увлекательных модерационных и фасилитационных форматов получает море позитивных эмоций от общей работы.
Уровень заданий
  • Тип упражнений (по отношению к высоте над землей, соответствует уровню безопасности) – низкий, средний, высокий.
  • Каждая игра сопровождается легендой, позволяющей участникам смоделировать игровой контекст и поднять эмоциональный фон.
  • Упражнения рассчитаны для различных уровней развития группы (от низкой до высокой) и конструируются в дизайне тренинга таким образом, чтобы повышать уровень развития группы, а так же чередовать станции с высокой и умеренной физической нагрузкой.
  • После каждого упражнение проводится разбор стратегий командных и индивидуальных – этап рефлексии.
  • Задания могут быть специально созданы под тематику Заказчика: сервис, продажи, коммуникации, ценности компании.

 

Продолжительность тренинга зависит от программы и составляет от 2-16 часов.

Где проводится тимбилдинг

Место проведения мероприятия Заказчик выбирает по желанию. Аренда базы, домиков, проживания, питания, дополнительных услуг базы не входит в стоимость тренинга и оплачивается Заказчиком дополнительно.

Дополнительные услуги по желанию Заказчика
  • проводится экспресс-оценка участников на предмет выявления лидерских качеств
  • проводится видео и фотосъемка тренинга
  • возможна разработка отдельных, не включенных в базовую программу тренинга конкурсов/заданий, направленных на решение важных вопросов командного взаимодействия именно вашей организации. Для этого проводится предтренинговая диагностика (входит в стоимость обучения) и уточнение задач тренинга
 
Наш опыт 

Тренинговый центр имеет значительный стаж проведения командообразующих мероприятий различного формата с 2011 года:

  • ежегодные группы «веревочного курса» для студентов нашего центра
    командообразование для сутентов и старших школьников (от 14 лет)
  • тренинги командообразования в рамках фестиваля череповецкой молодежи «Наше время — 2011» (70 чел.)
  • организация и проведение инновационного фестиваля командообразования «ИСКРА»  2012-2016 гг. для сотрудников Вологодского отделения ОАО «Сбербанк России» (60-80 чел., на базах «Харовский Экстрим», «Изумруд»)
  • Макси Девелопмент (50 чел.)
  • ТЦ «Лента» (47 чел.)
  • командообразующие стратегические сессии (Вологодский колбасный завод МиМП)
  • корпоративные праздники («День рождения ТЦ «Лента»)
  • тимбилдинг для компании АН «Олимп» (40 чел.)
 
Тренинг проводится по заявкам компаний.
Напишите нам, если для вас актуально развивать эти навыки.  
Ниже в разделе «Контакты» выберите удобный способ связи: телефон, мессенджер или почта.