
Продолжительность 16 часов
Цели обучения:
- Узнать о ключевых факторах, влияющих на результат любой коммуникации.
- Сформировать фокус внимания на наблюдение, как первый и важнейший навык коммуникатора.
- Узнать о том, как понимать различия между людьми и использовать их в ходе общения.
- Освоить навыки слушания и убедительной речи.
- Рассмотреть влияние эмоций на коммуникацию.
- Уметь говорить на языке позитива и сглаживать конфликтные ситуации.
Программа обучения:
Два уровня и два фокуса внимания в коммуникации
- Два уровня, влияющие на результативность коммуникаций.
- Два фокуса внимания эффективного коммуникатора: цель и отношения.
- Присоединение и ведение. Раппорт как танец коммуникации.
Типы собеседников по ведущим мотивам
- Как люди воспринимают информацию — почему мы разные.
- Характеристики ведущих мотивов: власть, достижение, причастность.
- Определение ведущих мотивов.
- Ключи понимания для раппорта с каждым мотивом.
Понимание через слушание
- Фильтры восприятия информации или почему люди не могут понять друг друга.
- Особенности передачи информации в деловой коммуникации.
- Способы устранить барьеры понимания с помощью 3-х уровней слушания.
Убедительное предложение
- Структура продажи идеи, предложения, продукта/услуги.
- Два основных типа аргументации: эмоциональная и рациональная.
- Тренировка структуры убедительного предложения.
Влияние эмоций и настроений на коммуникацию
- Базовые эмоции и их значение в деловом общении.
- Способы получения доступа к нужным эмоциям и состояниям.
- Барьеры, которые создают настроения. Как распознать у себя, собеседника и переключить на нужную волну.
- Раппорт с разными настроениями.
Рефрейминг для сложных ситуации коммуникации
- Позитивная трансформация слов при ответе на вопросы или претензии.
- Рефрейминг качеств собеседника для управления собственными эмоциональными реакциями.
- Рефрейминг намерения собеседника для разрешения конфликтных ситуаций.
Интеграция. Деловая игра
- Деловая игра «Тендер». Отработка навыков понимания, убедительного предложения, удержания двух фокусов в переговорах.
- Видеозапись и видеоразбор стратегий и приемов коммуникации.
Проведение тренинговой программы включает в себя: обеспечение методическими материалами участников тренинга, предтренинговую диагностику и посттренинговую работу тренера.