Деловые коммуникации

Продолжительность 16 часов

Цели обучения:
  • Узнать о ключевых факторах, влияющих на результат любой коммуникации
  • Сформировать фокус внимания на наблюдение, как первый и важнейший навык коммуникатора
  • Узнать о том, как понимать различия между людьми и использовать их в ходе общения
  • Освоить навыки слушания и убедительной речи
  • Рассмотреть влияние эмоций на коммуникацию
  • Уметь говорить на языке позитива и сглаживать конфликтные ситуации
 
Программа обучения:
Два уровня и два фокуса внимания в коммуникации
  • Какие два уровня, осознаваемый и неосознаваемый, влияют на результативность коммуникаций: сообщение и метасообщение.
  • Практика. Как управлять метасообщением, чтобы влиять в коммуникации помимо слов.
  • Два фокуса внимания эффективного коммуникатора: цель и отношения.
  • Раппорт и ведение — танец коммуникации для реализации двух фокусов внимания.
Типы собеседников по ведущим мотивам
  • Как люди воспринимают информацию — почему мы разные.
  • Характеристики ведущих мотивов: власть, достижение, причастность.
  • Определение ведущих мотивов.
  • Практика. Ключи понимания для раппорта с каждым мотивом.
Понимание через слушание
  • Фильтры восприятия информации или почему люди не могут полностью понять друг друга.
  • Особенности передачи информации в деловой коммуникации.
  • Способы устранить барьеры понимания с помощью 3-х уровней слушания.
  • Практика. Уровни слушания: поддержка, ясность, инициатива
Убедительное предложение
  • Структура продажи идеи, предложения, продукта/услуги.
  • Как донести свою мысль понятно и приятно.
  • Два основных типа агрументации: эмоциональная и рациональная. Язык выгод или «Вы-Вам»
  • Практика. Тренируем структуру убедительного предложения
Влияние эмоций и настроений на коммуникацию
  • Базовые эмоции и их значение в деловом общении
  • Способы получения доступа к нужным эмоциям и состояниям: интерес, радость, твердость, спокойствие, гнев
  • Практика. Определение эмоций.
  • Барьеры, которые создают настроения. Как распознать у себя, собеседника и переключить на нужную волну
  • Практика. Раппорт с разными настроениями
Рефрейминг для сложных ситуации коммуникации
  • Позитивная трансформация или рефрейминг слов при ответе на вопросы, в том числе каверзные, или претензии
  • Рефрейминг качеств собеседника для управления собственными эмоциональными реакциями в общении
  • Рефрейминг намерения собеседника для разрешения конфликтных ситуаций
Интеграция. Деловая игра
  • Деловая игра «Тендер». Отрабатываем навыки понимания, убедительного предложения, удержания двух фокусов в переговорах
  • Видеозапись и видеоразбор стратегий и приемов коммуникации

 

Проведение тренинговой программы включает в себя: обеспечение методическими материалами участников тренинга, предтренинговую диагностику и посттренинговую работу тренера.

Постренинговое сопровождение проводится по желанию Заказчика и может включать в себя: проверку домашних заданий участников после тренинга, проведение встречи продолжительностью 1-2 часа, очно или дистанционно, с целью закрепления материала, освоенного на тренинге и проработки вопросов, возникающих в ходе освоения новых навыков участниками.

Тренинг проводится по заявкам компаний.
Напишите нам, если для вас актуально развивать эти навыки.  
Ниже в разделе «Контакты» выберите удобный способ связи: телефон, мессенджер или почта.