Продолжительность 16 часов
Цели обучения:
-
- Узнать о ключевых факторах, влияющих на результат любой коммуникации
- Сформировать фокус внимания на наблюдение, как первый и важнейший навык коммуникатора
- Узнать о том, как понимать различия между людьми и использовать их в ходе общения
- Освоить навыки слушания и убедительной речи
- Рассмотреть влияние эмоций на коммуникацию
- Уметь говорить на языке позитива и сглаживать конфликтные ситуации
Программа обучения:
Два уровня и два фокуса внимания в коммуникации
-
- Какие два уровня, осознаваемый и неосознаваемый, влияют на результативность коммуникаций: сообщение и метасообщение
- Практика. Как управлять метасообщением, чтобы влиять в коммуникации помимо слов
- Два фокуса внимания эффективного коммуникатора: цель и отношения
- Раппорт и ведение – танец коммуникации для реализации двух фокусов внимания
Типы собеседников по ведущим мотивам
-
- Как люди воспринимают информацию – почему мы разные
- Характеристики ведущих мотивов: власть, достижение, причастность
- Определение ведущих мотивов
- Практика. Ключи понимания для раппорта с каждым мотивом
Понимание через слушание
-
- Фильтры восприятия информации или почему люди не могут полностью понять друг друга
- Особенности передачи информации в деловой коммуникации
- Способы устранить барьеры понимания с помощью 3-х уровней слушания
- Практика. Уровни слушания: поддержка, ясность, инициатива
Убедительное предложение
-
- Структура продажи идеи, предложения, продукта/услуги. Как донести свою мысль понятно и приятно
- Два основных типа агрументации: эмоциональная и рациональная
- Язык выгод или “Вы-Вам”
- Практика. Тренируем структуру убедительного предложения
Влияние эмоций и настроений на коммуникацию
-
- Базовые эмоции и их значение в деловом общении
- Способы получения доступа к нужным эмоциям и состояниям: интерес, радость, твердость, спокойствие, гнев
- Практика. Определение эмоций.
- Барьеры, которые создают настроения. Как распознать у себя, собеседника и переключить на нужную волну
- Практика. Раппорт с разными настроениями
Рефрейминг для сложных ситуации коммуникации
-
- Позитивная трансформация или рефрейминг слов при ответе на вопросы, в том числе каверзные, или претензии
- Рефрейминг качеств собеседника для управления собственными эмоциональными реакциями в общении
- Рефрейминг намерения собеседника для разрешения конфликтных ситуаций
Интеграция. Деловая игра
-
- Деловая игра “Тендер”. Отрабатываем навыки понимания, убедительного предложения, удержания двух фокусов в переговорах
- Видеозапись и видеоразбор стратегий и приемов коммуникации
Проведение тренинговой программы включает в себя: обеспечение методическими материалами участников тренинга, предтренинговую диагностику и посттренинговую работу тренера.
Постренинговое сопровождение проводится по желанию Заказчика и может включать в себя: проверку домашних заданий участников после тренинга, проведение встречи продолжительностью 1-2 часа, очно или дистанционно, с целью закрепления материала, освоенного на тренинге и проработки вопросов, возникающих в ходе освоения новых навыков участниками.