ДЕЛОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Продолжительность 16 часов

Цели обучения:  

    • Узнать о ключевых факторах, влияющих на результат любой коммуникации
    • Сформировать фокус внимания на наблюдение, как первый и важнейший навык коммуникатора
    • Узнать о том, как понимать различия между людьми и использовать их в ходе общения
    • Освоить навыки слушания и убедительной речи
    • Рассмотреть влияние эмоций на коммуникацию
    • Уметь говорить на языке позитива и сглаживать конфликтные ситуации

Программа обучения:

Два уровня и два фокуса внимания в коммуникации

    • Какие два уровня, осознаваемый и неосознаваемый, влияют на результативность коммуникаций: сообщение и метасообщение
    • Практика. Как управлять метасообщением, чтобы влиять в коммуникации помимо слов
    • Два фокуса внимания эффективного коммуникатора: цель и отношения
    • Раппорт и ведение – танец коммуникации для реализации двух фокусов внимания

Типы собеседников по ведущим мотивам

    • Как люди воспринимают информацию – почему мы разные
    • Характеристики ведущих мотивов: власть, достижение, причастность
    • Определение ведущих мотивов
    • Практика. Ключи понимания для раппорта с каждым мотивом

Понимание через слушание

    • Фильтры восприятия информации или почему люди не могут полностью понять друг друга
    • Особенности передачи информации в деловой коммуникации
    • Способы устранить барьеры понимания с помощью 3-х уровней слушания
    • Практика. Уровни слушания: поддержка, ясность, инициатива

Убедительное предложение

    • Структура продажи идеи, предложения, продукта/услуги. Как донести свою мысль понятно и приятно
    • Два основных типа агрументации: эмоциональная и рациональная
    • Язык выгод или “Вы-Вам”
    • Практика. Тренируем структуру убедительного предложения

Влияние эмоций и настроений на коммуникацию

    • Базовые эмоции и их значение в деловом общении
    • Способы получения доступа к нужным эмоциям и состояниям: интерес, радость, твердость, спокойствие, гнев
    • Практика. Определение эмоций.
    • Барьеры, которые создают настроения. Как распознать у себя, собеседника и переключить на нужную волну
    • Практика. Раппорт с разными настроениями

Рефрейминг для сложных ситуации коммуникации

    • Позитивная трансформация или рефрейминг слов при ответе на вопросы, в том числе каверзные, или претензии
    • Рефрейминг качеств собеседника для управления собственными эмоциональными реакциями в общении
    • Рефрейминг намерения собеседника для разрешения конфликтных ситуаций

Интеграция. Деловая игра

    • Деловая игра “Тендер”. Отрабатываем навыки понимания, убедительного предложения, удержания двух фокусов в переговорах
    • Видеозапись и видеоразбор стратегий и приемов коммуникации

Проведение тренинговой программы включает в себя: обеспечение методическими материалами участников тренинга, предтренинговую диагностику и посттренинговую работу тренера.

Постренинговое сопровождение проводится по желанию Заказчика и может включать в себя: проверку домашних заданий участников после тренинга, проведение встречи продолжительностью 1-2 часа, очно или дистанционно, с целью закрепления материала, освоенного на тренинге и проработки вопросов, возникающих в ходе освоения новых навыков участниками.