Деловые коммуникации

Продолжительность 16 часов

Цели обучения:
  • Узнать о ключевых факторах, влияющих на результат любой коммуникации.
  • Сформировать фокус внимания на наблюдение, как первый и важнейший навык коммуникатора.
  • Узнать о том, как понимать различия между людьми и использовать их в ходе общения.
  • Освоить навыки слушания и убедительной речи.
  • Рассмотреть влияние эмоций на коммуникацию.
  • Уметь говорить на языке позитива и сглаживать конфликтные ситуации.
 
Программа обучения:
Два уровня и два фокуса внимания в коммуникации
  • Два уровня, влияющие на результативность коммуникаций.
  • Два фокуса внимания эффективного коммуникатора: цель и отношения.
  • Присоединение и ведение. Раппорт как танец коммуникации.
 
Типы собеседников по ведущим мотивам
  • Как люди воспринимают информацию — почему мы разные.
  • Характеристики ведущих мотивов: власть, достижение, причастность.
  • Определение ведущих мотивов.
  • Ключи понимания для раппорта с каждым мотивом.
 
Понимание через слушание
  • Фильтры восприятия информации или почему люди не могут понять друг друга.
  • Особенности передачи информации в деловой коммуникации.
  • Способы устранить барьеры понимания с помощью 3-х уровней слушания.
 
Убедительное предложение
  • Структура продажи идеи, предложения, продукта/услуги.
  • Два основных типа аргументации: эмоциональная и рациональная. 
  • Тренировка структуры убедительного предложения.
 
Влияние эмоций и настроений на коммуникацию
  • Базовые эмоции и их значение в деловом общении.
  • Способы получения доступа к нужным эмоциям и состояниям.
  • Барьеры, которые создают настроения. Как распознать у себя, собеседника и переключить на нужную волну.
  • Раппорт с разными настроениями.
 
Рефрейминг для сложных ситуации коммуникации
  • Позитивная трансформация слов при ответе на вопросы или претензии.
  • Рефрейминг качеств собеседника для управления собственными эмоциональными реакциями.
  • Рефрейминг намерения собеседника для разрешения конфликтных ситуаций.
 
Интеграция. Деловая игра
  • Деловая игра «Тендер». Отработка навыков понимания, убедительного предложения, удержания двух фокусов в переговорах.
  • Видеозапись и видеоразбор стратегий и приемов коммуникации.

 

Проведение тренинговой программы включает в себя: обеспечение методическими материалами участников тренинга, предтренинговую диагностику и посттренинговую работу тренера.

 

Оставить заявку на тренинг

Этот сайт использует cookie-файлы и другие технологии для улучшения его работы.