Продолжительность 16 часов
Основываясь на 17-летнем опыте обучения продажам различных категорий сотрудников: от промоутеров до руководителей, занимающихся управлением продажами, от розничных до корпоративных продаж В2В, мы выделили ключевые темы и законы, влияющие на личные продажи. Новая реальность в которой взаимодействуют клиент, продавец, компания, призывает новые подходы: маркетплейсы, мессенджеры, сложность экономической ситуации и повышенный уровень личной напряженности и тревожности. Старые скрипты и посылы уже не пригодны, как кнопочные телефоны в эпоху ИИ.
В данной программе Вы не найдете классических этапов продаж.
Их заменяют законы.
От скриптов к принципам.
От шаблонных подходов к глубине понимания каждого шага продаж. Глубина становится доступна с применением современных психотехнологий.
Программа обучения:
Личная эффективность в продажах
- Формула личной эффективности в продажах.
- Мышление, сфокусированное на результате.
- Преодоление возражений внутри себя: исключаем самооправдания и отмазки.
- Мотивация смыслом или возвращение в реальность.
Доверие и убедительность в коммуникации
- Два уровня коммуникации: осознаваемый и неосознаваемый.
- Формула убедительности и доверия.
- Метод углубленного понимания потребностей клиента.
- Приемы влияния на осознаваемом уровне или «люди едят слова»: язык выгод.
Состояние — ключ к эффективности в профессии
- Главная эмоция для создания доверия в продажах.
- Три точки в теле для невербального влияния.
- Постановка персональных якорей для уверенности и спокойствия.
- Практики центрирования на рабочем месте для снятия стресса и профилактики выгорания.
Работа с возражениями и претензиями
- Принципы психологического Айкидо в работе с реакциями клиента: согласие, отказ, сомнение.
- Закон намерения: что спасет любую сложную коммуникацию.
- Практика работы с возражениями.
- Практика работы с претензиями.
Подготовка к сложным продажам
- Модель позиций восприятия 1-2-3: в три раза больше возможностей договориться
- Проработка индивидуальных кейсов по подготовке к продаже.
Проведение тренинговой программы включает в себя: обеспечение методическими материалами участников тренинга, предтренинговую диагностику и посттренинговую работу тренера.
Постренинговое сопровождение проводится по желанию Заказчика и может включать в себя: проверку домашних заданий участников после тренинга, проведение встречи продолжительностью 1-2 часа, очно или дистанционно, с целью закрепления материала, освоенного на тренинге и проработки вопросов, возникающих в ходе освоения новых навыков участниками.
Оставить заявку на тренинг
LIFAN продажи B2B/B2C









