Психология продаж

  •  

Продолжительность 16 часов

Основываясь на 17-летнем опыте обучения продажам различных категорий сотрудников: от промоутеров до руководителей, занимающихся управлением продажами, от розничных до корпоративных продаж В2В, мы выделили ключевые темы и законы, влияющие на личные продажи. Новая реальность в которой взаимодействуют клиент, продавец, компания, призывает новые подходы: маркетплейсы, мессенджеры, сложность экономической ситуации и повышенный уровень личной напряженности и тревожности.  Старые скрипты и посылы уже не пригодны, как кнопочные телефоны в эпоху ИИ.
В данной программе Вы не найдете классических этапов продаж. 
Их заменяют законы.
От скриптов к принципам. 
От шаблонных подходов к глубине понимания каждого шага продаж. Глубина становится доступна с применением современных психотехнологий.
 
Программа обучения:
Личная эффективность в продажах
  • Формула личной эффективности в продажах.
  • Мышление, сфокусированное на результате.
  • Преодоление возражений внутри себя: исключаем самооправдания и отмазки.
  • Мотивация смыслом или возвращение в реальность.
 
Доверие и убедительность в коммуникации
  • Два уровня коммуникации: осознаваемый и неосознаваемый.
  • Формула убедительности и доверия.
  • Метод углубленного понимания потребностей клиента.
  • Приемы влияния на осознаваемом уровне или «люди едят слова»: язык выгод.

 

Состояние — ключ к эффективности в профессии 
  • Главная эмоция для создания доверия в продажах.
  • Три точки в теле для невербального влияния.
  • Постановка персональных якорей для уверенности и спокойствия.
  • Практики центрирования на рабочем месте для снятия стресса и профилактики выгорания.
 
Работа с возражениями и претензиями
  • Принципы психологического Айкидо в работе с реакциями клиента: согласие, отказ, сомнение.
  • Закон намерения: что спасет любую сложную коммуникацию.
  • Практика работы с возражениями.
  • Практика работы с претензиями.

 

Подготовка к сложным продажам
  • Модель позиций восприятия 1-2-3: в три раза больше возможностей договориться
  • Проработка индивидуальных кейсов по подготовке к продаже.

 

Проведение тренинговой программы включает в себя: обеспечение методическими материалами участников тренинга, предтренинговую диагностику и посттренинговую работу тренера.

Постренинговое сопровождение проводится по желанию Заказчика и может включать в себя: проверку домашних заданий участников после тренинга, проведение встречи продолжительностью 1-2 часа, очно или дистанционно, с целью закрепления материала, освоенного на тренинге и проработки вопросов, возникающих в ходе освоения новых навыков участниками.

Оставить заявку на тренинг

LIFAN продажи B2B/B2C

Этот сайт использует cookie-файлы и другие технологии для улучшения его работы.