Публичные выступления и деловые презентации

Продолжительность 16 часов

Цели обучения:

  • Освоить процесс качественной и всесторонней подготовки к выступлению, чтобы обеспечить его успех
  • Овладеть логикой и структурой мотивирующего/побуждающего выступления
  • Отработать навыки невербального управления аудиторией с помощью голоса, выразительности речи, мимики, управления позой и жестами
  • Научиться работать с вопросами и сложными участниками
  • Открыть грани своей личной харизмы как оратора

1.     Выступления как вид деловой коммуникации

  • Подготовка к выступлению или деловой презентации. Постановка целей презентации.
  • Изучение аудитории: ценности, проблемы, вопросы, возражения.
  • Оснащение деловой презентации: аудитория, аппаратура, вспомогательные средства.
  • Особенности визуального оформления выступления: материалы, слайды.

2. Невербальные составляющие успешного выступления или каждый жест имеет смысл.

  •  Компоненты первого впечатления в публичном выступлении: внешний вид, позы, жесты, движение, голос.
  • Перемещение оратора по аудитории. Работа с психогеографией и линией времени. Тонкое влияние и управление аудиторией.
  • Как влиять на все каналы восприятия информации человеком в процессе коммуникации.
  • Голос выступающего как мощный инструмент достижения целей выступления.

3.   Структура мотивирующего выступления

  •  Виды публичных выступлений и их особенности: информирующее и мотивирующее
  • Построение логики выступления в деловой коммуникации.

4.   Структура мотивирующего выступления

  • Работа с вопросами аудитории: как, когда и сколько отвечать на вопросы.
  • Схема ответов на каверзные вопросы.
  • Стиль мышления “позитивное намерение” как уникальный метод преодоления любого сопротивления.

5.   Управление эмоциями и харизмой

  • Психологическая подготовка к выступлению. Работа со страхом, неуверенностью, волнением.
  • Как избежать словесного ступора и выработать плавный, связаный речевой поток.
  • Секретные техники включения ресурсного состояния оратора.
  • Как вызвать нужную эмоцию в ходе выступления у аудитории: радость, гнев, интерес, тревогу, воодушевление.

6.   Интеграция «А теперь слово предоставляется…!»

  • Выступления участников с подготовленной презентацией перед аудиторией с видеозаписью.
  • Анализ выступлений с просмотром видеозаписей.

Проведение тренинговой программы включает в себя: обеспечение методическими материалами участников тренинга, предтренинговую диагностику и посттренинговую работу тренера.

Постренинговое сопровождение проводится по желанию Заказчика и может включать в себя: проверку домашних заданий участников после тренинга, проведение встречи продолжительностью 1-2 часа, очно или дистанционно, с целью закрепления материала, освоенного на тренинге и проработки вопросов, возникающих в ходе освоения новых навыков участниками.